[Архив] Среда, 06 Авг 25, 08:58:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Для любителей Рэп и РнБ
АнтонДата: Вторник, 01 Май 07, 15:35:22 | Сообщение # 51
Laissez-faire
Группа: Проверенные
Сообщений: 746
Репутация: 31
Замечания: 80%
Статус:
Мм..У меня 2 альбома, но ни названий альбомов, ни названий песен..


Love You Baby
 
PsychopathДата: Вторник, 01 Май 07, 15:35:43 | Сообщение # 52
ч0кнутый полковнег контрразведки
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 21
Замечания: 80%
Статус:
есть все альбомы. последний правда не в мп-3, а на обычном диске. Оригинальная группа, либо нравится, либо нет. Поначалу нужно попривыкнуть.


 
ZlojДата: Вторник, 01 Май 07, 21:18:56 | Сообщение # 53
СМЕРТНЫЙ
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус:
да,я тож от части люблю послухать рэпа,но и не чисто на нём сижу,другое тож слухаю

Добавлено (01 Май 07, 21:18:56)
---------------------------------------------
да,я тож от части люблю послухать рэпа,но и не чисто на нём сижу,другое тож слухаю


10*б forever!!!!!!!
 
Vincent_VegaДата: Пятница, 04 Май 07, 18:37:06 | Сообщение # 54
hey what?
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Репутация: 26
Замечания: 80%
Статус:
Антон, накатал предварительный список:

1. Blue Sky Black Death & Holocaust - Blue Sky Black Death Presents: The Holocaust (2006)
2. Kids in Tracksuits – New Kids Rock the Block [EP] (2006)
3. The Roots – Game Theory (2006)
4. Fat John & Styrofoam – The Same Channel (2006)
5. OutKast – Aquemini (1998)
6. Dr. Dre – The Chronic (1992)
7. Public Enemy – Fear of the Black Planet (1990)
8. Ice Cube – AmeriKKKa’s Most Wanted (1990)
9. Manu Chao – Clandestino (1998)
10. Beastie Boys – Ill Communication (1994)
11. U.N.K.L.E. – Psyence Fiction (1998)
12. OutKast – Idlewid (2006)
13. OutKast – Speakerboxxx/The Love Below
14. Masta Killa – Made in Brooklyn (2006)
15. DJ Shadow – The Outsider (2006)
16. Mos Def – The New Danger (2005)
17. John Legend – Once Again (2006)
18. Gnarls Barkley – St. Elsewhere (2006)
19. Ghostface Killah – Fishscale (2006)
20. Lady Sovereign – Public Warning (2006)
21. Ice Cube – Laugh Now, Cry Later (2006)
22. Clipse – Hell Hath No Fury (2007)
23. Mos Def – True Magic (2007)
24. Snoop Dogg – The Blue Carpet Treatment (2007)
25. Jamie T – Panic Prevention (2007)
27. Dalek – Abandoned Language (2007)
28. El-P – I’ll Sleep When You’re Dead (2007)
29. 2H Company – Дзен и искусство ухода за АК-47 (2007)
30. Jurassic 5 – Feedback
31. Buck 65 – Secret House Against The World (2005)
32. Roll Deep – In At The Deep End (2005)

у меня кстати на Audio появилось Красное дерево (альбом также называется), российский хип-хоп, сам ещё не заценил, но думается, что что-то вроде Кровостока. Если интересует - wink )


 
АнтонДата: Пятница, 04 Май 07, 22:11:47 | Сообщение # 55
Laissez-faire
Группа: Проверенные
Сообщений: 746
Репутация: 31
Замечания: 80%
Статус:
Да, есть пару запросов.
The Roots – Game Theory (2006)
Fat John & Styrofoam – The Same Channel (2006)
Public Enemy – Fear of the Black Planet (1990)
Ice Cube – AmeriKKKa’s Most Wanted (1990)
OutKast – Idlewid (2006)
Masta Killa – Made in Brooklyn (2006)
DJ Shadow – The Outsider (2006)
Mos Def – The New Danger (2005)
John Legend – Once Again (2006)
Ghostface Killah – Fishscale (2006)
Lady Sovereign – Public Warning (2006)
Clipse – Hell Hath No Fury (2007)
Mos Def – True Magic (2007)
Это не обязательно:
2H Company – Дзен и искусство ухода за АК-47 (2007)
Buck 65 – Secret House Against The World (2005)
32. Roll Deep – In At The Deep End (2005)
Если у тебя есть возможность, запиши сколько сможешь на диски. Я тебе тоже чего-нибудь подкину, если заинтересует моя музыка.



Love You Baby
 
ScratchДата: Суббота, 05 Май 07, 17:21:32 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус:
Вот накопал тут штуку забавную!!!

Рэп шагает по Беларуси

Многие называют рэпперами тех, кто хоть как–то связан с речитативом. А это все равно, что утверждать: вся музыка, в которой присутствует гитара, — метал. А то, что некоторые люди надели широкие штаны и балахоны, не означает, что они рэпперы, как бы они ни считали себя таковыми. Это все равно, что если бы каждый негр утверждал, что он слушает рэп. Рэппер — это тот, кто делает рэп, а тот, кто его слушает, — просто человек, которому нравится рэп. Это дело традиции, что тех, кто слушает такую музыку, называют рэпперами. И сегодня мы поговорим о том, как обстоят дела с рэпом и рэпперами у нас в Беларуси.

Как все началось

В Минске рэп как движение зародился примерно в 1992 году (кто–то начал его слушать раньше, кто–то — позже). Сначала все общались в отдельных компаниях, обычно на уровне района. Знакомства происходили через общих друзей. Через некоторое время, после того, как количество рэпперов достигло такого уровня, когда можно было стать "силой", народ начал собираться в зимнее время в "трубе" (ст. м. "Октябрьская"), а в летнее — на "филаре" (ст. м. "Пл. Якуба Коласа"). Это выглядело так: встречались, обменивались записями, информацией или просто, так сказать, "развлекались" (т.е. показывали народу, что их проблемы — это еще не проблемы). Постепенно организовалось несколько команд: GANGSTA’ КLOUNS, W.G. CLAN и H.T. Следует заметить, что до этого уже существовала одна рэп–команда, выступавшая на нашей эстраде, — ТС–52, но, к сожалению, у ее членов не хватило сил бороться за выживание и через некоторое время она канула в вечность.

Со временем (1995 г.) было решено провести первую рэп–дискотеку с последующим выступлением минских рэпперов. И это было только начало. На какой–то момент движение приостановилось. Это было связано с подготовкой большинства зачинщиков массового "беспредела" к поступлению в вузы. Затем настало время "профа" (ст. м. "Октябрьская", обычно это суббота или воскресенье) и "Рэп–Резервации" (почти каждая пятница), которое продолжается и сейчас.

Добавлено (05 Май 07, 17:21:32)
---------------------------------------------
Рэп–движение в других городах Беларуси

Примерно в то же время, что и в Минске (1992–1993 гг.), возникло рэп–движение в г. Лепеле. Там была организована непрофессиональная студия звукозаписи "Красный дом", которая, как бы ни отрицали некоторые, дала огромный толчок развитию белорусского хип–хопа. Они делали свое дело, в то время как другие били себя в грудь и кричали о своих возможностях. Некоторые до сих пор не могут простить им того, что Лепель был действительно "первым". Они даже делят рэп на наших (минских) и не наших (лепельских). А зря! Потому что задача рэпперов — продвигать настоящий хип–хоп, а не разбивать его на части, каждая из которых сама по себе ничего не значит... Сегодня география распространения рэпа в Беларуси обширна: Брест, Барановичи, Лунинец, Витебск и т.д.

Положение вещей на сегодняшний день

Что касается самого Минска, то в нем произошло разделение на "старых" рэпперов и "новых" (хотя это можно встретить и не только в рэпе). "Старые" — их сейчас меньшинство — считают себя вышедшими из возраста "детских" забав. Они либо просто откровенно выходят из дела, либо поднимаются на такие высоты, куда простым смертным не добраться. Положение усугубляется еще и тем, что наш город представляет собой объединение всех стилей в рэпе: EAST, WEST, NORTH, SOUTH. На этой почве также возникают некоторые разногласия. "Новым" рэпперам следует выразить благодарность за то, что они спасают положение, и скорее всего за ними будущее хип–хопа. Количество "новых" с каждым днем возрастает, связано это с увеличением интереса к рэпу и возможностью постоянно доставать нужную информацию и новые записи (раньше такой возможности не было). Приведу для справки все зарегистрированные рэп–команды: ГЕТТО МЕНТАЛИТЕТ, КЭТ, M.D. GANG, D.O.P., MURESHAN, MAAD CIRCLE, C.O.G., СИНДРОМ БОЛИ, EAST, УДАР БАНДЫ (г. Лепель), НЕЛЕГАЛЬНЫЙ ПАРК (г. Лепель), Е.Т.М.Ь. (г. Лепель), ПРЯМОЙ ВЕРДИКТ (г. Витебск). Почти все эти команды можно услышать на "Рэп–Резервации".

Взаимоотношения

Дело обстоит следующим образом. Когда было мало рэпперов и делать рэп было не модным, многие говорили: "Это легко. Берешь микрофон и просто читаешь слова. Так что если бы мы хотели что–то сделать, то сделали бы это лучше вас". Эти люди считали, что когда придет их время, то они окажутся на волне. И вот их время наступило... А оказалось, что все не так–то уж и просто. Они рассчитывали сразу же заполучить восторженные отклики слушателей и, не вложив в дело абсолютно ничего, оказаться на вершине славы. А получилось совсем наоборот. Так что делать рэп не так уж и легко. Имеется в виду настоящий рэп, который смог бы стать действительно конкурентно устойчивым. Побывав на сцене, ты понимаешь, что это довольно трудная работа и здесь никак нельзя схалтурить. Легче всего списать все неудачи на плохой звук или плохого зрителя, когда в действительности все зависит от тебя, от того, как ты к этому делу относишься.

А еще есть те, кто, стоя в стороне, кричит о своей независимости от всего происходящего. Их девиз: "Мы не лезем в это, и поэтому мы самые умные". А может, они просто не умеют делать это? Таких надо остерегаться, потому что, сами ничего не делая, они и другим не дают выразить себя. Вместо того чтобы поддержать начинающих, такие люди критикуют их, причем делая это не совсем компетентно.

РЭП НЕ УМЕР, И ЕГО ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ НАС!

Всё взято с http://hip-hop.tut.by !!!!Прикольный сайтец!!!


Жизнь-игра!Графа класс,а сюжет дерьмовый!
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025